Погас свет на Milano Virtual Fashion Week Woman 2020


4-е издание Fashion Vibes, представленное в цифровом формате, открыло новую дорогу для экспозиции, становясь настоящим путешествием по миру. Fashion Vibes досконально анализирует особенности брендов, уделяя внимание на влияния страны и региона происхождения, ткани, рукодельной работе и кутюр.
Прямые эфиры на платформе Fashion Vibes, созданной Юлией Пальчиковой, не смотря на отсутствие гламура показов в живую, делают акцент на коммуникацию и информацию про каждого бренда, усиливая их видимость по всему миру и позволяя им быть в центре внимания в течение 365 дней в году, поддерживая постоянный контакт между экспонентами и покупателями. Это путь длинной в неделю моды: интересные предложения со всего мира, своеобразное путешествие в поиске элегантности и вдохновения, сильного впечатления для нашего поколения, новых форм коммуникации, заключающимся в проявлении своей свободы и эклектичности через то, что мы носим.

Из Египта, универсальный язык коллекции Майар Найель «The Thirteenth Scent», как как праздник линий, цветов и тканей её земли, культурного богатства Средиземноморья, моря, которое не pазделяет, а объединяет, был представлен 23 сентября в 20:00.

От Египта Майар Найель до Сардинии Фришиано, передающей в своём творчестве уникальность итальянского ремесла, совместно с тканями и цветовой палитрой острова. Фришиано – это история постоянного стилистического поиска молодого бренда с характерным логотипом в форме ключа, символом, который тесно связан со стремлением к лучшим переменам всех нас. Показ Фришиано состоялся 28 сентября в 18.00.

Из Украины ELSA FAIRY DRESSES, люксовый украинский бренд детской одежды, показ которого состоялся 28 сентября в 19:00, очаровав всех своими «сказочными девочками», калейдоскопом цветов, шелка и золота, погрузив всех в фантастический мир, где всё еще верят мечтам.

От мечты к реальности от Rasena, дизайнера из Перми показ которой состоялся 27 сентября в 18:00 демонстрируя неповторимый стиль. Классический дизайн в очертаниях абсолютной современности, с нестандартными деталями и привлекательными силуэтами, с аксессуарами must have и изысканными тканями: этот очаровательный бренд подарил нам путешествие в мир стиля, универсальности и комфорта.

Коллекция «Falesias» от Kel Ferey Brand, показ которой состоялся 22 сентября в 18.00, представила бразильскую культуру в современном ключе: ироническую, весёлую, в игривых цветах, на фоне неописуемой природы, которая и была источником вдохновения её тщательно отделанных нарядов. Именно тут ателье дизайнера демонстрирует своё портное мастерство, в котором выражается эстетическая вселенная с сильным отпечатком воспоминаний, тесно переплетающаяся с современным характером.
Коллекция «Vin de la vie« молодой Кьяры Гулло, которая была представлена 26 сентября в 15.00, создана для женщин, которые умеют наслаждаться жизнью, каждой её каплей, прекрасно знакомыми с чувством изобилия и способными находить гармонию.

Спортивная и комфортная коллекция от Натальи Янсоне, представленная 24 сентября в 17:00 богата уникальными деталями: отлично сидит, элегантна и практична, реализована с особенным вниманием к экологии.

Цветочный мир By Vel, с характерными «цветочными платьями», показ которых состоялось 26 сентября в 19:00, представил собой воплощение образа «пионового бутона», который станет главным цветком 2021 года этой элегантной марки одежды.

И наконец, итальянский MOMMYDOLLS, который дефилировал 26 сентября в 18:00 представляя главную идею проекта компании: девочки дефилировали вместе со своими матерями, а не в случайных парах, чтобы передать ключевую мысль коллекции — взаимосвязь между настоящим будущим
И вот погасли огни на Milan Fashion Week Woman принёсшей большой успех для дизайнеров 4-го показа Fashion Vibes организованного Юлией Пальчиковой. Её инновационная платформа в streaming является динамичным решением сложностей настоящего момента, инструментом, предназначенным существовать самостоятельно, параллельно с физическими показами мод, до момента возобновления возможности присутствия на показах, которые остаются неотъемлемой частью в продвижении продуктивной и творческой ценности моды в мире.
БЛАГОДАРИМ ПАРТНЁРОВ FASHION VIBES:
- Юлия Школенко, Мисс Вселенная 2018, основатель компании ICB
- Ольга Веди, президент международной премии «Pride of civilization», основатель бренда TOP-VEDI
- Изабелла Мюллер, лицо компании по исследованиям Альцгеймера, Великобритания; участница проекта Warriors of Purpose, США
- Абузова Ирина, организатор и директор школы макияжа в России; член международного фонда искусств; первый учитель макияжа и образа телешколы Останкино
- Кристиан Митранеску, Президент Camera della Moda в Румынии.
- Элизабетта Рогай, итальянская художница
Медиа-партнеры:
- Аэрофлот и канал МОСКВА 24
- TV HOST ВИНЧЕНЦО ВИВА FASHION (США) в сотрудничестве с китайским ArtBank и китайским разделом журнала ArchLove (США)
- Кетти Карраффа, комментатор, блоггер и писательница Made in Italy (Милан)
- Palma Sopito 3D Magazine (Италия)
- ICON (Беларусь)
- Наталья Эклектик, стилист, оформитель глянцевых журналов (Италия)
- Fashion Week Online
- Франческо Стелла, итальянский актер
Информация о нас:
press.fashionvibes @ gmail.com
https://www.instagram.com/fashionvibesmilano/
www.fashion-vibes.com