Елена Наумова: в какой момент подключать пиар?


Многие задаются вопросом, когда именно подключать пиар и медийность: в самом начале пути или, когда достигли высот и результатов? Пиар играет важную роль на разных этапах жизненного цикла бизнеса или проекта. Елена Наумова международный пиар специалист выделила несколько моментов, когда подключение пиара может быть особенно полезным:

Наумова Елена
Руководитель PR агентства, маркетолог и PR специалист
Более 10 лет в продажах и 5 лет в маркетинге позволили раскрыть различные сферы бизнеса: туризм, салоны красоты, частные мастера, эксперты, предприниматели, цветочные мастерские, ресторанный бизнес, онлайн проекты и другие.

- Пиар поможет создать великолепное первое впечатление, привлекая внимание к новому продукту и личности.
- Когда ваш бизнес начинает расти и масштабироваться, важно именно в этот момент увеличивать узнаваемость и установить связи с новой аудиторией.
- Если возникли слухи или негативная информация, пиар может помочь контролировать общественное мнение и направить его в нужную сторону.
- Если вашей репутации потребовалась поддержка после негативных событий, пиар может помочь восстановить доверие аудитории. и пиар специалист знает, как защитить вас, чтобы таких событий не возникло.
- Если вы хотите, чтобы ваша целевая аудитория лучше понимала вашу деятельность, экспертизу или ценности, пиар может помочь донести эту информацию.
- Если вы стремитесь стать лидером в вашей отрасли, пиар поможет укрепить ваш экспертный статус и повысить вашу видимость.
- Пиар используется для привлечения внимания к специальным событиям, таким как конференции, семинары, вебинары или запуск кампании.
- Если вы ищете инвесторов или партнеров, грамотная пиар кампания может привлечь внимание к вашему бизнесу. Так с одной презентации бизнес проекта, клиент смог закрыть ⅓ инвесторов в свой проект и далее отдел по работе с корпоративными партнерами доработал остальные запросы.

Важно интегрировать пиар в ваш бизнес-план и стратегию, начиная с ранних стадий развития и продолжать работу на протяжении всего пути вашей компании или проекта. Не ждите удачного случая, создавайте его с самого начала!