Now Reading
Елена Наумова: в какой момент подключать пиар?

Елена Наумова: в какой момент подключать пиар?

Редакция

Многие задаются вопросом, когда именно подключать пиар и медийность: в самом начале пути или, когда достигли высот и результатов? Пиар играет важную роль на разных этапах жизненного цикла бизнеса или проекта. Елена Наумова международный пиар специалист выделила несколько моментов, когда подключение пиара может быть особенно полезным:


Елена Наумова
  1. Пиар поможет создать великолепное первое впечатление, привлекая внимание к новому продукту и личности.
  2. Когда ваш бизнес начинает расти и масштабироваться, важно именно в этот момент увеличивать узнаваемость и установить связи с новой аудиторией.
  3. Если возникли слухи или негативная информация, пиар может помочь контролировать общественное мнение и направить его в нужную сторону.
  4. Если вашей репутации потребовалась поддержка после негативных событий, пиар может помочь восстановить доверие аудитории. и пиар специалист знает, как защитить вас, чтобы таких событий не возникло.
  5. Если вы хотите, чтобы ваша целевая аудитория лучше понимала вашу деятельность, экспертизу или ценности, пиар может помочь донести эту информацию.
  6. Если вы стремитесь стать лидером в вашей отрасли, пиар поможет укрепить ваш экспертный статус и повысить вашу видимость.
  7. Пиар используется для привлечения внимания к специальным событиям, таким как конференции, семинары, вебинары или запуск кампании.
  8. Если вы ищете инвесторов или партнеров, грамотная пиар кампания может привлечь внимание к вашему бизнесу. Так с одной презентации бизнес проекта, клиент смог закрыть ⅓ инвесторов в свой проект и далее отдел по работе с корпоративными партнерами доработал остальные запросы.
Елена Наумова

Важно интегрировать пиар в ваш бизнес-план и стратегию, начиная с ранних стадий развития и продолжать работу на протяжении всего пути вашей компании или проекта. Не ждите удачного случая, создавайте его с самого начала!

View Comments (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.